Показать сообщение отдельно
  #6  
Старый 29.01.2014, 15:45
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,069
Цитата:
Сообщение от St_avto34 Посмотреть сообщение
Масло Заливали оналог Мобил DTE 25 Летом проблем не было,началось все с осени, сначало загорелась лампочка, потом Обрыв РВД,а сейчас гул гидроматоров.
Уважаемый коллега, раз пишете, то читать должны уметь. Первый совет - прочитайте инструкцию оператора по работе и техобслуживанию машины!
Во превых, что означает "Оналог" Mobil DTE25 залитый 2000 часов ранее? Если Mobil DTE25 расчитано на 1500 часов работы на этих машинах, что говорить об нон бранд аналогах? К тому же, надеюсь, что Вы из южных районов и температура воздуха не ниже - 10 цельсия. Мы Вам просто все завидуем. Ибо DTE25 работает в температурном диапазоне -10 +40. Если учесть что и фильтры стоят аналоги сакуры, то я в восторге что наработали 14000часов, руководство просто обязано выдать Вам и главмеху премию. В ТСК машины для аренды сами же официалы убивают за 3000 часов.
Еще вопрос, что за лампочка загрязненного фильтра, это относится к воздушному, или я чего то не знаю? .
А если по делу скачайте для себя мануал по ссылке http://files.mail.ru/8DD06230A3004F51B2C5DC3BFC5F80F6
изучите внимательно что, когда, куда и посколько заливать.
Сливайте жижу из гидробака, вытаксиайте и промывайте всасывающий фильтр, не плохо было бы промыть и сам бак, вытащите, разрежте гидравлические фильтры и посмотрите что в них набралось, и если в фильтах и баке не увидите бронзу, алюминий или кусочки пластика, то устанавливайте новые фильтры, покупайте качественную гидравлику (мануал Вы к тому времени проштудируете и будете самым грамотным) заливайте ее, не забудьте выпустить воздух из гидронасосов до первого после ТО запуска двигателя. И если повезет, все будет работать. Но если в фильтах увидите стружку, сразу пишите будем дальше ремонтироваться.
Успеха.
P.S. лично мне Хитачи очень нравятся

Ответить с цитированием