
25.01.2014, 10:52
|
VIP
Профессия: Продавец
Адрес: Краснодар п. Афипский ул.Магистральная 14
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от No Bas
Ещё потом на гарантийном обслуживании обязательно разведут.
|
Касательно гарантии нужно понимать следующий момент. Когда возникает гарантийная поломка. Дилер запрашивает завод о признании. Если завод признает то дилер за СВОЙ СЧЕТ покупает деталь, привозит ее, устанавливает, и подает документы на компенсацию своих затрат. И они оплачиваются заводом в течении какого то времени (может три месяца плюс время поставки запчасти) работы дилера оплачиваются по внутренним расценкам (ниже коммерческих).
Так что у дилера который находится от Вас на другом конце страны соблазн сообщить Вам что завод Ваш случай признал не гарантийным достаточно высок.
Во первых потому что он далеко и у него затраты увеличиваются (завод кстати к тому же оплачивает только часы на установку запчасти без дороги)
Во вторых - он же Вам продал дешевле
|
|