Показать сообщение отдельно
  #36  
Старый 25.01.2014, 08:04
Завсегдатай
Профессия: Механик
Сообщений: 89
Цитата:
Сообщение от Destroer Посмотреть сообщение
Проверять надо всё! Нужен спец для осмотра в идеале.
Гидроцилиндры, распределители (на предмет течи), шланги и наличие явных трещин (лопин) на стреле можно увидеть и не вооруженным глазом. Но когда лопнутую станину засирают сваркой, а потом шпаклюют и красят или насос слабоват и заливают наполовину моторного масла в гидробак, чтоб только клиенту показать (на 20 минут хватает) тут лучше обратится к специалисту. Как сказал Форд - "хорошая машина-новая машина", ну а если она выехала за пределы салона, то её можно и за ___ минут ушатать! У одного оператора ___ это "мне до пенсии на ней семью кормить!" а у другого ___ это "мне все равно ещё 2 недели отработать осталось" Короче, БУ машина это КОТ В МЕШКЕ!

Ответить с цитированием