Показать сообщение отдельно
  #194  
Старый 24.01.2014, 21:34
Постоялец
Профессия: машинист-хозяин
Адрес: сибирь -матушка
Сообщений: 100
Цитата:
Сообщение от Павел 999 Посмотреть сообщение
мото часы я умножал на 2 когда подбирал себе технику. Мои 3500 значит минимум 7000. И мои пункты это все ерунда, она же бу а не новая. Сегодня гонял в Район, а там комацу работал, ну мне интересно стало пошел к машинисту пообщаться.
Машина 2008 года куплена в РФ новой 9800 или 9900 моточасов в ней я точно не понял. Он на ней 2 месяца. Переднее стекло все в трещинах, заднее орг-мутное, боковое разбито, на скотче. Внутри все провода мотаються. Сказал что вот только перебрали коробку отказывал передок, отрывали на скорости задний мост, гнули стрелу на ходу под жд мост. А так машина ни че.))) На неё без слез глядеть нельзя. Но она отбилась 3 раза, поэтомму хозяевам на неё пох. И ремонт коробки их не испугал. Сказал на этой машине весь Липецк переучился, Короче машина - проститутка) Но работает и в мороз -15 завелась без подогрева (на ней его нет) без пшика.

П.С. для себя я точно понял хорошая машина - новая машина. Это мой еще покойный отец говорил, конечно правда при советском времени.
Я не говорю , что 7 или 10 000м/часов это критично , просто большинсво то людей верят в такой пробег ))))) , на моем САТе 2005 го года было 16 000 м/часов и проблем не доставлял ,за все это время два раза менялось ТНВД (но это из за плохой саляры ) и ремонтировался задний мост ...ну и регулярная замена маслов и фильтров .

Ответить с цитированием