Показать сообщение отдельно
  #53  
Старый 23.01.2014, 18:48
VIP
Профессия: просто гость
Адрес: Вятка
Сообщений: 1,471
Цитата:
Сообщение от UA9XTL Посмотреть сообщение
На исправном авто зарядное практически не нужно никогда.
Тут какое дело, всегда есть некий ток саморазряда у каждого аккумулятора, все же кислотно-свинцовые аккумуляторы придуманы для оперативного использования, + еще авто сосет не много, сигнализация в режиме охраны, магнитола в режиме сна,. Вот простоит так автомобиль без эксплуатации на морозе месяцок, думаю могут возникнуть проблемы с запуском. Тут вычитал что аккумулятор при t -30 теряет до 50% первоначальной емкости, от той что он выдавали при +20. Так что я бы не стал так смело зарекаться, что автомобилисту с исправным автомобилем и нормальным аккумулятором не нужен зарядник.

Кстати, все хочу мерить, сколько там мА у меня на стоянке авто кушает.

А если машинка карбюраторная, езда на короткие расстояния зимой по пробках на низких оборотах, имеем хронический недозаряд, при исправном диодном мосте и регуляторе напряжения.


Последний раз редактировалось Константин_Кировский; 23.01.2014 в 18:54..
Ответить с цитированием