Цитата:
Сообщение от arslan2
сам пользовался быстрым стартом одну зиму на эп фиат хитачи 200.2 через неделю ежедневного использования перестало помогать,морозы сильные были, думаю это вредно для колец или залегают или ослабевают хотя этот эп ещё 1.5 года на маих глазах без ремонта двигателя работал.Потом стал греть дизельной пушкой картер минут 40 и всю зиму так отработал(не сказать что картер заметно нагревался но заводился легко)
|
Для залегания колец необходимы другие условия... а кратковременное использование быстрого старта при условии что есть ощутимая детонация (кратковременные взрывы в камере сгорания сопровождающиеся сильной ударной волной)
может привести к:
" разрушению масляной пленки в верхней части цилиндра и естественно ускоряет износ верхней части цилиндра и кольца...., но не это самое главное (чтобы быстро износ произошел нужны постоянные детонационные взрывы в камере, а одиночные ....), а то что резкий удар может привести к поломке поршневых перемычек, верхнего компрессионного кольца. Может частично выжигать коверны на поршне по краям, ломать юбку поршня, повреждать прокладку головки и т.д". Это первопричина! А уж затем если того хотите, может случиться все что угодно... и в дальнейшем не обойдется без капитального ремонта.
А основная причина залегания колец немного в другом заключается....
Цитата:
Сообщение от Олег Гадько
Тема не про масло, но отвечу: Из-за повышенного содержания серы(которое не берёт производитель моторных масел во внимание) происходит быстрое окисление масла, при этом качество продукта ухудшается быстрее,а как его менять или не менять каждый решает сам и что это за продукты выработки резины ? Обычно повышают добавкой(тетраэтилсвинец) есть ещё очистители и связывающие МТБЭ и ММА, а в резине связующее полимер, находящийся в высокопластичном состоянии,все присадки это ЯДЫ
|
"Раньше при производстве синте-
тических каучуков (в част-
ности, полиизопренового
каучука для шинной про-
мышленности) образуются побочные продук-
ты, содержащиеся в нижней кубовой части
ректификационной колонны. Продукты эти так
и называют — кубовые. Их образуется много,
этих кубовых, и с ними надо что-то делать.
Перерабатывать их в принципе можно, но
не нужно — больно вонючи. И всё, что из
них делается, тоже получается вонючим,
не подойдешь. Использовать как котельное
топливо тоже не получается, слишком быстро
испаряется. Кубовые просто сжигали, а теперь?
Не исключено, что предприимчивые ребята
скупают их за копейки, а потом добавляют в
бензин. Октановое число получается высоким,
бензин сгорает, машина едет, все прекрасно,
но лишь до поры до времени.
Дело в том, что в кубовых очень много
непредельных углеводородов. Таким же полу-
чается и новоявленный бензин. А дальше про-
исходит следующее. Температура высокая,
воздух есть, понятно, что при сгорании смеси
образуются оксиды азота. Не будь в бензине
непредельных, они вылетали бы в выпускной коллектор.
«эффект» проявится через несколько тысяч
километров — пять, семь, десять, .
. Как известно, готовая продукция любого
предприятия строго контролируется. А вот с
полуфабрикатами проще — они могут быть и
с браком, да и от «усушки» с «утряской» впол-
не могут пострадать. В общем — свобода, в
определенных пределах. Возможно, где-то на
НПЗ кто-то ворует такой промежуточный про-
дукт — крекинговые фракции, подвергнутые
риформингу, но еще не прошедшие стадию
гидрирования. Октановое число у этого «недо-
бензина» высокое, непредельных в нем пруд
пруди. А дальше процесс в камере сгорания
идет как в случае с кубовыми — нитроэфиры,
кислоты, мыло... в которое превращается моторное масло.
. Кстати, при определенном
навыке их на АЗС можно обнаружить — если
хорошенько принюхаться. Запах кубовых опи-
сать трудно, но самый понятный бытовой
аналог — аромат палтуса, зажаренного на
прогорклом масле."
Теперь о закоксовывании колец... Основная причина это несоблюдение температурного режима в результате которого происходит нагар на деталях и использование не рекомендованного масла. Обычно присадки содержащиеся в масле прекрасно "справляются" с нагаром: раздробляют его и держат в масле в "подвешенном состоянии не давая ему отлагаться на деталях двигателя.... но температурный режим может изменять в ту или иную сторону эти процессы. Опять же... это касается заведомо исправного двигателя! И честно говоря кратковременное использование баллончиков при запуске в исправном двигателе который нормально работает, не может моментально закоксовать кольца имеющимся нагаром на поршнях... Откуда его столько взять? Скорее всего при неправильном и неосторожном использовании возможны поломки вышеописанные....