Показать сообщение отдельно
  #46  
Старый 22.01.2014, 18:55
VIP
Профессия: Машинист
Сообщений: 328
Цитата:
Сообщение от Олег Гадько Посмотреть сообщение
Ни кто не призывает вас менять масло чаще, речь о быстром запуске в холодную погоду,в постах выше говорилось о качестве масла которое влияет на запуск и на работу и износ движка в целом,а кто и как это делает,у каждого своё и при повышенной вязкости масла поршневой приходит кердык(в лучшем случае снижение компрессии и залегание колечек) У кого-то своя техника, у кого-то нет, кто-то льёт фирменное,а кто-то бутор, у кого-то движок шепчет и радует,у кого-то масло хряпает,не напасёшься , какова цель и цена вопроса
Интересно! Насколько я знаю предельная жизнь масла колеблется где то в районе 300 м.ч. Независимо от того наше это масло или забугорное.... Цена масла не говорит о том что оно имеет рекордные сроки замены, а скорее о способности выдерживать температурные и большие нагрузки. Условия нормальной работы двигателя всем известны, поэтому их необходимо придерживаться что бы присадкам в масле заблаговременно не приснился кердык.... а так же не образовывался нагар который затем смывается в картер.... Вообще то каждый может контролировать состояние масла по щупу. 250 м.ч. если они рекомендованы заводом изготовителем от замены до замены хватает за глаза! И масло лить соответствующее рекомендациям.... А остальное скорее всего страшилки..., если конечно не льете в заправочный бак суррогат. Действительно были истории когда в бензин на некоторых заправках добавляли продукты выработки от резинотехнических изделий с целью повысить октановое число... Авто работало на таком бензине прекрасно и мощность была превосходна..., если бы не одно- но! В этом суррогате присутствовало одно химическое соединение которое вступало в реакцию с присадками масла что в короткий срок приводило его к состоянию пластелина... ну и соответственно к выходу двигателя из строя.

Ответить с цитированием