
22.01.2014, 16:42
|
Модератор
Профессия: Машинист бульдозера, автогрейдера
Адрес: Город трёх названий...
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Константин_Кировский
ДУТ в бак (датчик уровня топлива), и датчик расхода (считает сколько ушло на форсунки) + мозги с сим картой, для обработки и отправки данных. Ну и тут же GPS трекинг, видно где и как долго был.
На комп в офисе ставится программа с картой, там отображается где кто работает, а так же можно посмотреть остатки топлива и диаграмму расхода.
Лично моей мнение - эта система не идеальна. Но зато можно все шабашки машиниста палить. Но опять же, если шабашка рядом, допустим работает он на объекте рядом с заправкой, администратор заправки просит почистить, так как расстояние малое, вы можете и не заметить этого.
|
У нас на САТ D9R ночью веткой открыло краник на баке и около 600 литров ушло на землю. Утром по этой хрени смотрели: - нет никакого слива и машина работала всю ночь, хотя она простояла больше пол-смены.
__________________
https://www.youtube.com/user/MrDozer1967?feature=mhee
|
|