Показать сообщение отдельно
  #292  
Старый 21.01.2014, 19:59
VIP
Профессия: Продавец
Адрес: Краснодар п. Афипский ул.Магистральная 14
Аватар для CNH.RU
Сообщений: 783
Цитата:
Сообщение от CRAMO LVV Посмотреть сообщение
Дело в том, что сейчас (когда пытаешься завести) движок не схватывает и из трубы не идет ни какого дыма
Если форсунки льют или зависли, то топливо все равно поступает в цилиндр и движок должен по идеи пытаться заводится
Да и не могут лить все форсунки сразу
Или я что-то не правильно понимаю в CR???
там большое давление подается в форсунку с обоих сторон, но в верхней части пятно контакта больше и игла удерживается прижатой к седлу. по сигналу шарик отклоняется, давление в верху стравливается и давление с низу отклоняет иглу, ну и впрыскивается, и это делается когда надо и сколько надо. Если нозло разбилось или шарик не плотно прилегает она ничинает лить безсистемно.

Цитата:
Сообщение от HAN777 Посмотреть сообщение
У меня топливная простая ТНВД ДЕЛФИ.
не знаю это ли сейчас ставят на B90 но там распылители на форсунки стоят как я и говорил 5 тысяч штука. Я могу завтра уточнить


Последний раз редактировалось Модератор; 22.01.2014 в 09:11..
Ответить с цитированием