Показать сообщение отдельно
  #285  
Старый 21.01.2014, 19:25
VIP
Профессия: Продавец
Адрес: Краснодар п. Афипский ул.Магистральная 14
Аватар для CNH.RU
Сообщений: 783
Цитата:
Сообщение от HAN777 Посмотреть сообщение
Только анология: у знакомого на KIA стоит движок от BMW, дизель, комонрейл. Ситуация была похожая на Вашу, заводиться перестал. Сняли форсунки (я помогал) ПОМЕТИЛИ!!! Какая от куда, он свозил в ремонт. Поставили долго прокачивали, помпа на фильтре стоит.
Завели вращая стартером и одновременно качая подкачку.
Дело было прошлой зимой - ездит на машине до сих пор.

Возможно (на Вашем танке) ЛЬЮТ форсунки, по этому и маленькое давление.
Снять форсунки, проверить, отремонтировать в любом случае надо до насоса.
Это сделать можно БЕЗ сервисМена.
Всегда хотел посмотреть что именно делают кулибины чтоб отремонтировать форсунки CR

Цитата:
Сообщение от CRAMO LVV Посмотреть сообщение
Я просто надеюсь, что проблема еще проще - например не работает подкачивающий насос или забит фильтр или что-то еще на стороне низкого давления
ну уж эфиром его точно заводить не стоит. Кстати уровень масла в двигателе посмотрите. Не налило ли соляры


Последний раз редактировалось Модератор; 22.01.2014 в 09:11..
Ответить с цитированием