Показать сообщение отдельно
  #279  
Старый 21.01.2014, 19:07
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
Аватар для HAN777
Сообщений: 7,508
Цитата:
Сообщение от CRAMO LVV Посмотреть сообщение
Механик ТСК сказал, что нужно снимать и везти на стенд на проверку ТНВД
при этом выезд + снять-поставить = 20 тыс руб
+ проверка ТНВД отдельно
обязательно ли снимать ТНВД и может ли быть причина в чем-то другом?
Только анология: у знакомого на KIA стоит движок от BMW, дизель, комонрейл. Ситуация была похожая на Вашу, заводиться перестал. Сняли форсунки (я помогал) ПОМЕТИЛИ!!! Какая от куда, он свозил в ремонт. Поставили долго прокачивали, помпа на фильтре стоит.
Завели вращая стартером и одновременно качая подкачку.
Дело было прошлой зимой - ездит на машине до сих пор.

Возможно (на Вашем танке) ЛЬЮТ форсунки, по этому и маленькое давление.
Снять форсунки, проверить, отремонтировать в любом случае надо до насоса.
Это сделать можно БЕЗ сервисМена.
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO

Ответить с цитированием