Показать сообщение отдельно
  #19  
Старый 21.01.2014, 17:41
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
Аватар для HAN777
Сообщений: 7,508
Цитата:
Сообщение от Константин_Кировский Посмотреть сообщение
А какой зарядник купить? Что в водоканале практику проходил, там пуско-зарядной было итальянское TELWIN, на карьере где последнее время работал, КрАЗы и Белазы крутят тоже TELWIN.

Мне пуско-зарядное не нужно. Но эта фирма и зарядники делает. Проблем с запуском нет. Масло в двигателе п/синтетика 5W-40. Но у меня зарядка на авто не адекватно поступает, на холодную отлично, как только машина прогреется полностью, уровень заряда падает.
Я купил за 1800 инверторный, лёгонький, полностью автоматический, с плавной регулировкой тока до 20 ампер. Его можно НЕ отключать при запуске.
А самое главное (для меня) может заряжать 12 вольт и 24 вольтовые аккумы.
Очень удобно, воткнул на КАМАЗ, сразу оба аккума заряжаются. КАМАЗ уличный и зимой редко завожу, а разряженный аккумулятор ЗАМЁРЗНЕТ.
Так же зарядник можно использовать как источник питания для переноски например на 12 или 24 вольта и тд.
Производство Питерское.
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO

Ответить с цитированием