Показать сообщение отдельно
  #21  
Старый 21.01.2014, 11:34
Модератор
Профессия: Машинист бульдозера, автогрейдера
Адрес: Город трёх названий...
Аватар для КОТЯРА1967
Сообщений: 4,813
Цитата:
Сообщение от Олег Гадько Посмотреть сообщение
У нас угольный разрез (сейчас закрыт) на котором работали БЕЛАЗы, была спроектирована целая система запуска машин в холодную погоду, вдоль боксов проходил трубопровод диаметром150-200 мм с тройниками напротив каждых ворот большого бокса для машин (это эдак метров 500 будет) и в стороне стояло небольшое кирпичное здание,там установлен реактивный двигатель, который и подавал горячий воздух в трубопровод( это надо видеть), но очень эффективно
Я видел в молодости подобную штуку, только вместо реактивного двигателя стояла "улитка" с крыльчаткой с приводом от электродвигателя. От него же приводился в действие ТНВД от шестицилиндрового движка у которого все трубки сведены в одну. Все это запускалось, поджигалось и под каждой машиной горел факел. Грело хорошо, только движок весной бензином не могли отмыть от сажи и копоти.
__________________
https://www.youtube.com/user/MrDozer1967?feature=mhee

Ответить с цитированием