Показать сообщение отдельно
  #278  
Старый 21.01.2014, 00:06
VIP
Профессия: Владелец техники Компания Спецтехника Калининград
Адрес: http://www.youtube.com/user/SpecTehnika39
Аватар для CRAMO LVV
Сообщений: 382
Перечитал всё что мог и решил описать свою проблему:

Э/п NH LB115.B 2007 г. двигатель Iveco с системой Common Rail

неделю назад (когда у нас еще не было морозов) тракторист заглушил его и ушел на обед,
вернувшись через час он завелся и двигатель начал проседать как будто хватанул воздуха, а потом опять выровнялся
оператор надавил на газ и из трубы повалил дым как из паровоза, а движок опять просел (как бы пытаясь заглохнуть), но через несколько секунд опять выровнялся, набрал высокие обороты и стал их держать

еще несколько раз в течении 1,5 часов были такие проседания движка и на табло появились лампочка "стоп" и лампочка "!"
а потом он заглох!!!

оператор решил, что мало топлива, долил 60 л в бак, завел - тот опять заглох, он завел - поднял переднюю стрелу - тот опять заглох
он оттащил его на буксире на базу, завел, опустил стрелу (нахера не понятно) и тот опять заглох и больше не хочет заводится!
сегодня приезжал механик из ТСК (ОД по NH по нашему региону), подключил диагностический комп и нашел ошибку "низкий уровень давления впрыска" - должен быть 300 - 360 бар
а у меня при попытке завестись он максимум 90 бар (в среднем около 60 бар)

КТО ЗНАЕТ ЧТО ДЕЛАТЬ?
В чем причина

Как проверить ТНВД не снимая его?

Дело осложняется тем, что на улице минус 10 и механик ТСК и так не сильно в теме, а на морозе так вообще потерял всякое желание что-либо делать кроме диагностики ноутбуком

Механик ТСК сказал, что нужно снимать и везти на стенд на проверку ТНВД
при этом выезд + снять-поставить = 20 тыс руб
+ проверка ТНВД отдельно
обязательно ли снимать ТНВД и может ли быть причина в чем-то другом?


Последний раз редактировалось Модератор; 22.01.2014 в 09:12..
Ответить с цитированием