
19.01.2014, 09:53
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от rus15.07
Сепаратор топлива с подогревом вещь хорошая, равно как и бесполезная. Нормальное дизельное топливо греть не нужно, а говно будет мёрзнуть и в баке и в трубопроводах и в фильтрах.
Жаль, что никто не ставил редукторных стартеров. Видимо буду первооткрывателем.
У меня тоже установлен электроподогрев, но за -20 мощности стартера не хватает провернуть колено со скоростью достаточной для пуска. Стараемся ниже -25 не работать, но бывет всяко и танцы с бубнами не очень люблю.
|
Ну прям таки ни кто?Возможно Вы разочаруетесь-но первооткрывателем здесь Вы не будете.
Проблему с холодным пуском необходимо решать комплексно.Стартер с редуктором тоже не панацея.
Что значит ,,скорость достаточная для пуска".Для пуска необходимо сжатие при котором происходит воспламинение.Заткните всасывающий коллектор и будет Вам скорость,применение эфира тоже обеспечит скорость вращения и возможно быстрый пуск,но не на долго.Какое бы качественное топливо не используй, при таких температурах топливо замерзает в фильтрах.Парафин знаете ли,а без него то же ни как!?
В результате имеем-если не учитывать все факторы,то ТАНЕЦ С БУБНОМ гарантирован в любую погоду.
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!
|
|