Показать сообщение отдельно
  #40  
Старый 16.01.2014, 19:37
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: воронежская обл. Новая Усмань
Сообщений: 393
Уважаемый Небур-09. доброго вечера, фильтр в бак будет заменен безусловно, но после окончательной подготовки техники к сезону (устранений течи, замены некоторых рвд, уплотнений и т.д.)
Спасибо за подсказку с клапанами.!!
в конце работ хочу перейти с мге 46в на масло фирмы SKT. оно вроде аналогично, но преобладает над отечественным по многим показателям(как кричит производитель (германия)). дело в том что у нас весь парк техники работает на этом масле(от двигателей камаза до гидравлики в фр\погр митсубер 333мл) если честно -неплохо, т.к. сейчас регулируем клапана на камазе, отложений сравнительно мало(лукоил авангард 10-40) цена на масло несильно отличается. Но состояние внутренностей приятнее на вид и на ощупь.
отсюда делаю вывод , что химия с годами то же совершенствуется и наводит на мысли о всяких новшествах.

Ответить с цитированием