
15.01.2014, 09:05
|
|
Цитата:
Сообщение от dst-service
В том все и дело ,что на заводе- изготовителе такого быть НЕ МОЖЕТ в принципе, и это НЕ ПРОИСХОДИТ ни на ЧТЗ ,ни на ЧЕТРЕ, ни на УРАЛАЗ,ни на КАМАЗ ни где либо еще. Никогда ремонтный узел не ставится на новую машину.Именно за такую(новую)машину завод-изготовитель несет ответственность в полной мере. У всех остальных (вторичный рынок) пожалуйста. Но это уже будет НЕ НОВАЯ машина. Вот эти остальные (вторичные) машины и втюхивают под видом новых покупателям ,при этом рассказывая сказки о "вторых линиях", "заводском надзоре","выездной службе ОТК", "зачетных схемах"..... Какой бы ремонт не был- качественный или нет, эти машины новыми НЕ ЯВЛЯЮТСЯ.
|
Послушайте,я своими глазами видел ремонтные запчасти вывезенные с территории завода и затем проданные как новые, в чём вы меня хотите убедить,можете называть бульдозер как угодно хоть в принципе,хоть без оного суть не меняется,и тем более не нужно говорить за КАМАЗ и УРАЛАЗ,за ЧЕТРу не знаю , все эти хитросплетения выгодны для всех
|
|