Показать сообщение отдельно
  #102  
Старый 15.01.2014, 07:44
Завсегдатай
Профессия: Машинист
Сообщений: 63
Цитата:
Сообщение от Олег Гадько Посмотреть сообщение
Почему всё? Я же за шестерёнки и гусеницу не говорил,это не ремонтируется,хотя и это умудряются. Вторичный рынок был и будет,это неизбежно,только нужно знать где качественный ремонт,а где нет . Это к тому,что на новую машину могут установить ремонтный узел
В том все и дело ,что на заводе- изготовителе такого быть НЕ МОЖЕТ в принципе, и это НЕ ПРОИСХОДИТ ни на ЧТЗ ,ни на ЧЕТРЕ, ни на УРАЛАЗ,ни на КАМАЗ ни где либо еще. Никогда ремонтный узел не ставится на новую машину.Именно за такую(новую)машину завод-изготовитель несет ответственность в полной мере. У всех остальных (вторичный рынок) пожалуйста. Но это уже будет НЕ НОВАЯ машина. Вот эти остальные (вторичные) машины и втюхивают под видом новых покупателям ,при этом рассказывая сказки о "вторых линиях", "заводском надзоре","выездной службе ОТК", "зачетных схемах"..... Какой бы ремонт не был- качественный или нет, эти машины новыми НЕ ЯВЛЯЮТСЯ.

Ответить с цитированием