Показать сообщение отдельно
  #99  
Старый 14.01.2014, 22:24
Завсегдатай
Профессия: Машинист
Сообщений: 63
Цитата:
Сообщение от Олег Гадько Посмотреть сообщение
В чём мошенничество? Желание клиента-закон,за ваши деньги любой каприз. Не делайте вид,что слышите об этом впервые. Дилеры,продающие контрафакт,что под козырёк докладывают о сделках.Вы же стремитесь сделать свою продукцию дешевле, это мне нужно такие вопросы вам задавать,я не занимаюсь бульдозерами,но рынок знаю,если контрафакт из Китая прут,что-то перед поставщиками никто КОДЕКСОМ не машет , ремонт-ремонту рознь.
Я не знаю про какой Вы говорите рынок. Согласитесь,что существует всего два вида техники -новая, и бывшая в эксплуатации(восстановленная ,отремонтированная,собранная заново).Так вот мошенничество в том,что восстановленный трактор выдается за новый. Да,верно на ДСТ-УРАЛ любой каприз клиента за его деньги. Это касается количества,комплектации, дополнительных опций чего угодно, за исключением одного- трактор ВСЕГДА новый,не восстановленный и с полным пакетом правоустанавливающих и регистрационных документов. Мы стремимся сделать продукцию лучше в рамках конкурентноспособной цены .Могу Вам сказать одно - в настоящее время на нашей продукции нет ни единого узла,ни одной железки из Китая, ни одного узла и агрегата после ремонта. Приезжайте хоть с микроскопом и проверяйте.Знаете ли мы очень щепетильно относимся к вопросам поставки комплектующих.Как у нас получается балансировать - было описано во многих ветках данного форума. Нет смысла искать посты и выкладывать их здесь.Задавайте любые вопросы-это Ваше право. Мы не являемся ни чьим дилером. Наши дилеры продают нашу продукцию, а не подделку под ДСТ-Урал.

Цитата:
Сообщение от КОТЯРА1967 Посмотреть сообщение
Кто это из них боится УК, если бы боялись, то не занимались бы этой деятельностью. И техники собранной из чермета много, и з/ч восстановленных еще больше. Лично видел ТТ-4М с рамой, сваренной из двух половин, хотя по документам он был новый. Работал на Б-10 "новом" , как механик треста объяснял:-Екатеринбуржской сборки. И ситуация с поломками была схожей: - заклинил пускач, отломилась вилка в КПП, рассыпалась бортовая и и пр., и все это за каких то 5-7 месяцев. Хотя до этого за год работы на другом Б10М только одна помпа потекла. Как то около года назад была передача о дельцах, наладивших выпуск поддельных деталей для ракет, а Вы говорите, что не могут у нас трактора подделывать!
Нет,простите, Вы меня не так поняли: я не говорил что не подделывают....Наоборот,славный город Челябинск,равно как и не менее славный город Чебоксары наводнен подобными "предприятиями " производящими тракторы со "второй линии",з/части на "закрытых предприятиях "оборонки" и т.д и т.п.
Я хотел сказать совершенно другое- качество техники, пакет документов приобретенной на заводе-изготовителе и его официального дилера ДОЛЖНЫ быть АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫ. Это касается любого производителя. К сожалению не все покупатели досконально проверяют продукцию заводов изготовителей на предмет соответствия номеров узлов и агрегатов данному трактору и документам.,что в принципе не сложно( касаемо ЧТЗ,ДСТ-УРАЛ) . А шустрые этим пользуются.


Последний раз редактировалось Модератор; 15.01.2014 в 08:20..
Ответить с цитированием