Показать сообщение отдельно
  #32  
Старый 14.01.2014, 20:26
Модератор
Сообщений: 2,657
Цитата:
Сообщение от Rzhevsky Посмотреть сообщение
Если рассматривать вариант под наш бюджет, то это в основном и будут устаревшие. Более свежие 2003 гв здесь предлагают за 3-4 млн. Просто допустим появилась некая неисправность, а т.к. техники мало такой, то и спросить не у кого. Я не знаю может быть там и ломаться то нечему, но сомневаюсь?
Еще на Унимоге управление на рычагах, а сейчас на джойстиках. Насколько рычаги сложнее/ проще?
В общем для этого и обратился к вам, чтобы услышать различные мнения.
На счет простой и надежной лопаты согласен.
Не страшно, что такой техники мало, почему и говорю брать устаревшую модель, принцип работы почти у всех машин одинаковый, в случае чего - нормальный машинист самостоятельно сможет выявить и устранить неисправность. Взять хотя бы управление на рычагах, не работает какая либо операция - уже сразу смотришь распред, а не заморачиваешься с системой управления, которая к слову, тоже включает в себя золотники, клапаны и прочую хрень. С рычагами конечно работать тяжелее физически, но вам же не тянуть сотни метров траншеи, наоборот - надо спокойно, медленно и аккуратно вынимать грунт.

Цитата:
Сообщение от CNH.RU Посмотреть сообщение
как это нечему ломаться? да дофига! Да просто каждое маленькое ТО будет стоить 50 тысяч . Поддержка запросто - вон дилерских центров Мерседес по тракам скока угодно, но дорого.
Не касаясь гидросистемы и навески. б.у. шасси такого года Вам в первый год попросит (кроме ТО) 200 руб (но надо быть готовым и к 1000).
Вы знаете сколько эта машина (Унимог) новая стоит ?

120-150 шасси + надстройка 70-100. евро ес-но (тех отдел мерса какую попало не согласует , согласует тупо самую дорогую), хотя это унимог, может дороже я не знаю.
И я не понимаю все же как ее ввозят, такого возраста. Конструкторов вроде всех перекрыли .
Не надо пугать человека ценамы на ТО, и кровожадными дилерами.
Простой пример: вручили мне для работы бульдозер Либхер 751 1997г.в. до этого я в Либхере даже в кабине не сидел, при помощи наших уважаемых спецов с форума, обзавелся необходимыми инструкциями и сейчас сам прекрасно провожу ему ТО, правда распред снимал и отдавал на ремонт, в мастерскую далекую от Либхеров, но с толковыми гидравликами. Ведь ничего нет сложного в замене масла, фильтров и т.п. Были ещё две поломки - гдр.цилиндр, потом гдр.насос, сам определил где и что, сам и ремонтировал, конечно использовал помощь подъемных механизмов.
__________________
Перекопаем и заровняем!


Последний раз редактировалось Модератор; 15.01.2014 в 08:30..
Ответить с цитированием