
14.01.2014, 18:04
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от andrey1987
доброго дня всем. вопрос касаемо клапанов на поворот башни - они находятся на верху гидромотора поворота и представляют из себя прямоугольную коробочку с противоположных сторон которой вкручены 2 херни с пружинками внутри?.- мне их притирать необходимо? просто вчера выбрал время и поменял их местами(те херни с пружинками) и подметил, что ситуация с башней отразилась зеркально, т.е. тормозить начала при повороте в другую сторону.
пожалуйсто чуть подробней опишите процесс притирки, на сколько точные сопряжения должны быть(тепловой зазор и тд) реально ли сделать на месте или снимать весь блок
вопрос к ув. Небур-09 касаемо аутригеров. блок о котором вы упомянули ремонтопригоден? если да то каким образом? И все таки должен ли экскаватор полностью вывешиваться на аутригерах, у меня этот процесс происходит хаотично, т.е. то левый до конца, то правый.
|
Моё почтение.Относительно поворота платформы-эти две ,,херни" и есть те самые клапана,если при их смене местами зеркальные изменения,то не стоит их разбирать.Просто ослабьте тот который резко останавливает платформу.Шестигранник на 8 и два рожковых ключа на 27 Вам в подмогу.Лучше всего ослабить оба,а затем,поочерёдно поджимая каждый добитьса желаемого результата.Пусть лучше будет плавная остановка,чем рывки.
Относительно аутригеров-да блок ремонтопригоден,сложного ни чего нет.Но боюсь что в вашем случае чудят гидрозамки.Может грязь,забиваютса демферные отверстия либо подклинивают золотнички-нужно разбирать,промывать.
Тоже не сложно.ГЛАЗА БОЯТСА-РУКИ ДЕЛАЮТ.Удачи.
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!
|
|