Показать сообщение отдельно
  #25  
Старый 13.01.2014, 21:11
Постоялец
Профессия: все и всё
Адрес: Украина
Сообщений: 152
Цитата:
Сообщение от nebur-09 Посмотреть сообщение
Нет там ни какого тормоза.Плавность поворота платформы достигаетса регулировкой клапанов.Не достаточно просто выкрутить их и промыть,они ещё и раскалываются на две части.Причём они должны быть с лысками.Если в одну сторону поворот плавный а в другую резкая остановка ,то ни редуктор ни тем более г.мотор не при чём.
Проблема с аутригерами-скорее возникает в пневмогидрораспределителе,находитса возле редуктора заднего моста.
да промыть и притиреть! а лыска зависит в каком корпусе они собраны! если каждый в отдельном корпусе то с лысками если в одном большом то без! очень часто бывает повреждён корпус ,тот что большой по упорной плоскости клапана без лыски! решить проблему можно медным кольцом!!! мне удавалось! иначе приходилось ставить отдельный блок клапанов брал его с киевлянина он там очень удачно устанавливается на шланги!

Ответить с цитированием