Показать сообщение отдельно
  #17  
Старый 23.10.2009, 10:29
Постоялец
Профессия: Конструктор
Сообщений: 240
Похоже ТДТ-55 издалека видел, и может он мне присниля? Возможно ... А о балансирной подвеске мне конечно же ничего не известно, и о контроле стали 40Г13 траков гусениц, а о гидросистеме так и подавно я ничего не знаю, что уж говорить про полигонные испытания на испытательной станции так вообще для меня темный лес … Так ностальгически только вспомнилось про работу очень давнюю мою: мороз -10º все что одето многослойное стало: сверху комбеза лед с грязью, подо льдом грязь, под грязъю сырая одежда с водой и потом вперемешку … обувание и натяжение гусениц еб …, потому как об отбойник палец покоробило и выскочил он … и до ближайней МТС км 20 … и так изо дня в день … сейчас сорвусь, теперь меня за живое зацепило … но не буду, ругань и вылитые друг другу помои на башку ни к чему ни приведут.
Корочки машиниста мне на фиг не нужны, если нужно посмотреть как работает Р80 или цилиндры отвала или цилиндры платформы я и без машиниста посмотреть могу, или состояние трубопроводов стальных, сейчас может сразу и не заведу машину но напомнить как с пускача запускается 55 так вспомню весь процесс и можно опять работать с этими машинами, но они очень старые, гидросистему проще не найдешь, мне не интересно.

Электростеклоподъемников в машине моей нет – ручные они у меня !!!

“И ещё один впрягся...” – как понимать?

С машинистами общался больше всех на работе, потому как поставлена задача была: для людей машины капиталить а не для бл …

Ответить с цитированием