Показать сообщение отдельно
  #16  
Старый 23.10.2009, 08:29
VIP
Профессия: Пассионарий)
Адрес: Советский Союз!
Аватар для HITACHIST
Сообщений: 1,827
Цитата:
Сообщение от Billi Bons Посмотреть сообщение
Жестоко это я насчет жестоких конструкций.
А по баррикадам, так оно так и есть - проектировщики, производственники и эксплуатационщики.

Даааа .... ну что тут скажешь - зацепил за живое. Почему форточек нет на технике (экскаваторы и пр.), а если и есть то кастрированные (даже Caterpillar особо не разоряется, бытрее кондишен в базовую комплектацию поставит и вентиляторы) - хрен его знает, кабинами занимался очень давно и очень немного.
Короче нужно сделать вывод – конструкторов в расход, всем машинистам выдаем по ЛС-1 и вперед с песнями (можно с плясками).

Трелевочник ТДТ-55 (сейчас уже наверное только в музее встретить можно) приходил к нам на капитальный ремонт. Про состояние кабины лесозаготовительной техники, принятой на кап. ремонт рассказывать не буду – догадываетесь наверное что за ужас. По долгу службы приходилось заниматься этим металлоломом. И вот в один из таких дней на ремзоне встретился с инспектором (то ли из госконтроля то из техники безопасности не помню уже), он то мне и поведал одну историю: на заре создания экскаваторной техники сразу возник вопрос о создании комфортных условий для машиниста, ну конечно форточки забадяжили как двери в магазинах, и вот с этими дверями началось: то вывалился кто-то на траки гусеничные от сил центробежных при повороте платформы, то герметичности по уплотнителям форточке добится невозможно вообще, то кабина нежесткая из-за форточки становится и т.п. Сертификат на технику организация не получит. Технику изготавливать не будет. Скорость при повороте даже у польского экскаватора приличная, что уж говорить о технике посерьезней. А если еще и китайца машинистом посадить, то размер форточки уменьшится неимоверно. Хотя поднимем ГОСТ 12.2.130-91 да требования к форточкам или частичному открытию есть, но конкретно размеры и объемный проток воздуха при конкретных условиях условиях не оговаривается, говоря по русски - серьезно этим никто не занимался.
Соображалка работает – двери откроем раз форточки не сделали, клапан на банане задушим, ух скоростища … дух захватывает … карусель медленнее крутится… даешь стране угля!!! Этим летом у брата на стройке машинист (правда молодой) ласточкой пролетел и, ему повезло, удачно приземлился на грунт, а если бы булыжник был? А если бы несчастный случай, а если бы групповой …
А про душегубку в закрытой кабине работающего карьерного экскаватора в августе на солнце мне ничего не известно … и в комбайне зерноуборочном тоже ... а штаны я на стендах протираю т.к. если на рабочее место прихожу то реальную КД нужно выдать вчера ... и в нет на рабочем месте я захожу когда захочу (в перерыве обеденном) ... а в кабинете лафа - кофе, коньяк, девочки, сигары, анчоусы (блин только отопления нету) ... и разработку новую реальную в конце года выдать нужно, на поток поставить, контракт могут забыть продлить, и пойду я лопатой совковой вместо экскаватора ... ну все заканчиваю а то подойдет оберштурмбанфюрер ...
Парируйте уважаемый.
ПАРИРУЮ.
В разное время работал аж в трёх Трубопроводстроях, а там трелёвщиков всегда было много, в ДСУ, и в ССУ... И там иногда приходится подменять друг друга, на разной технике. Имею корочки машиниста ТТ-4, кстати. А Вы, похоже, всё-таки видели ТДТ55 разве что издалека.

У Вас в машине наверняка даже ЧЕТЫРЕ электростеклоподъёмника ИМЕЕТСЯ, верно??
А Вы о ГОСТах, о скорости польских экскаваторов ... И ещё один впрягся...
Сколько мнений? А Вы у машинистов спросите, ХОТЯ БЫ РАЗ! У машинистов, блин.
__________________
-Ещё не вечер!

Ответить с цитированием