Показать сообщение отдельно
  #90  
Старый 12.01.2014, 03:31
Модератор
Профессия: Машинист бульдозера, автогрейдера
Адрес: Город трёх названий...
Аватар для КОТЯРА1967
Сообщений: 4,812
Цитата:
Сообщение от 32-20 Посмотреть сообщение
Это точно, во все времена автогрейдеристов искали в объявлениях прехде всего, у нас в фирме автогрейдера вообще нет, прорабы с завистью смотрят на соседские, директор сказал- есть у вас 2 ката- пятёрки, с планировочными отвалами- вам хватит, так ними нули и выводят, мучатся...Никакого понятия у директора...
Это точно, понятия у него нет, грейдер чистовую планировку сделает гораздо быстрей и точней. Отсюда и экономия времени и ГСМ и пр. Еще во все времена существовало заблуждение, что хороший бульдозерист планирует не хуже автогрейдера. У вас хоть бульдозера с универсальными отвалами, а приходилось иногда на старенькой "шушлайке" выводить " ноль", а у нее отвал разбитый до такой степени, что цилиндр перекоса работает, а отвал даже не шевелится. Или вообще перекоса нет. Зато у нас сейчас другая крайность грейдеров пять с половиной, а работать некому. И начинают то на две вахты оставлять, то среди межвахты вызывают. Да и экономят не там где надо. Открылки, уширители, системы автопланировки и прочие приспособы считают лишней тратой денег. Подготовка к морозам сводится к изданию приказа, разрешающего работать до -40градусов. Просился мастер дорожный на курсы повышения, не пустили, теодолита даже нет, один нивелир 900-лохматого года. Да и мастеров нормальных всего пара, а остальные даже терминов не знают, разметку вести не умеют.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg
Просмотров: 34
Размер:	1.24 Мб
ID:	12451  
__________________
https://www.youtube.com/user/MrDozer1967?feature=mhee

Ответить с цитированием