Показать сообщение отдельно
  #12  
Старый 21.10.2009, 12:24
Постоялец
Профессия: Конструктор
Сообщений: 241
Цитата:
Сообщение от HITACHIST Посмотреть сообщение
Отнюдь. Просто люди находятся в ожидании, имхо. Раз уж Вы, уважаемый, начали эту тему: то Вам и карты в руки, как говорится. Тем более, гидравлика - очень сложная штука. И наука
Вы профессионал, следовательно, Вам и легче эту тему продвигать. А форумчане Вас тогда уже поддержат, если будет интересно и (или) полезно. Тем более, изначальную поддержку Ваше начинание уже имеет
А чего ждать-то, манны небесной? Двигать тему ... Может сразу к горячим темам приступить?
Тогда, для начала простенький вопрос: может кто сталкивался в жизни с датчиком потока трубного монтажа. Принцип работы заключается в следующем: поток проходит через датчик и контакт размыкается, как только величина потока снижается ниже критической, на панели управления у водителя начинает светится сигнальная лампа. Монтаж датчика через фланец к напорной линии задней крышки насоса 310.3.56.
Parker, Bosch и другие фимы в настоящее время используют датчики потока, но тольков в гидроблоках с набором гидроаппаратов патронного типа. Вся фишка в том что датчик патронного типа дешевле, но имеет ряд недостатков, которые которые отсутствуют в датчике трубного монтажа, а если еще учесть, что гидросистема погрузчика проста как грабли, а требования стандарта нужно соблюсти (сертификация все таки) то речь о применении гидроблоков напрочь отпадает. Нечто подобное в свое время предлагала фирма HYDRAULIK NORD. Но в настоящее время информации не отыскать. Вопросов по датчику море – начиная от материалов и заканчивая гидравлическим порогом в проточной части золотника (шарика, в зависимости от исполнения). Ну и конечно же интересует опыт эксплуатации этих датчиков.
Продолжение следует? …

Ответить с цитированием