Цитата:
Сообщение от Destroer
Смотрели новый Кейс пятитонку приятелю в РБА. Трактор на самом деле очень хорош - приятное оформление кабины, сдвижная дверь, кондишка. сли бы не ценник, то...как знать?
А Джейсиби имеет хороший паровоз в виде линейки ЭП, поэтому... А я бы его в один ряд с Хундаем поставил, но никак не с японцами!
|
Дык в линейке CNH есть и японские. РБА кстати экскаваторы CASE в основном японские таскает (сумитомо), у нас (кобелко),заводов то несколько. Но я итальянские таскаю с ними проще на самом деле, сделаны также.
Да у вообще у всех ведущих компаний есть производства в японии. Технологии в основном от туда и идут вон КАТ например - митцубиши у нас в этом сегменте кобелко.
Впрочем чего я удивляюсь все живут предрассудками тут недавно один деятель вааще сказал что NEW HOLLAND чисто китайский бренд

(исторически он американский кстати а не итальянский как и CASE

) .
А про хундай в этом смысле я ничего не знаю, я не знаю что это за завод. И как давно они их выпускают.
Цитата:
Сообщение от Destroer
Смотрели новый Кейс пятитонку приятелю в РБА. Трактор на самом деле очень хорош - приятное оформление кабины, сдвижная дверь, кондишка. сли бы не ценник, то...как знать?
А Джейсиби имеет хороший паровоз в виде линейки ЭП, поэтому... А я бы его в один ряд с Хундаем поставил, но никак не с японцами!
|
Да и Вы вот смотрю считали что CAT только из Японии.
Цеппелин кстати средние экскаваторы САТ давно уже с китайского завода таскает

.
это я не про ложку дегтя в кат. Это я про то что если кат построил завод в китае то это кат.
А вот если Вольво Самсунг в Корее купил то это еще посмотреть нада (что рынок и делал достаточно долго в свое время) но тут кстати все пучком получилось.