Показать сообщение отдельно
  #159  
Старый 09.01.2014, 19:19
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
Аватар для HAN777
Сообщений: 7,508
Цитата:
Сообщение от Дмитрий032 Посмотреть сообщение
Сегодня проточили пром. диски и наружный корпус поршня. Теперь нужно вырезать пластины, что бы добавить толщину. Вопрос, зазор как у Вас 1,5 мм, нормально?
Подшипники полуоси внутренние все таки заказал 6 т.р. оригинал, но обещали привезти в начале следующей недели.
В принципе и ОДНОГО миллиметра будет достаточно. Когда поставите на место валик, диски и корпус - затяните на ДВА болта и проверьте на свободность вращения. Собирать удобнее в вертикальном положении, соответственно всё стоит на полуоси и вращать надо за корпус чулка.

Цитата:
Сообщение от Дмитрий032 Посмотреть сообщение
Сегодня проточили пром. диски и наружный корпус поршня. Теперь нужно вырезать пластины, что бы добавить толщину. Вопрос, зазор как у Вас 1,5 мм, нормально?
Подшипники полуоси внутренние все таки заказал 6 т.р. оригинал, но обещали привезти в начале следующей недели.
Диски желательно "ПОЛИРНУТЬ", мелкой наждачкой. После станка слишком шереховато (были мои), надо чтобы для руки было достаточно ГЛАДКО!!!
Феродо то = бумага.
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO


Последний раз редактировалось Модератор; 10.01.2014 в 09:11..
Ответить с цитированием