09.01.2014, 14:24
|
Новичок
Профессия: механик jcb
Адрес: http://specrent.com.ua/
|
|
|
перегрев
В виду того что первым по ходу воздуха для охлаждения радиатора двигателя стоит радиатор гидравлики получается при перегреве гидравлики радиатор гидравлического масла сильно разогревает воздух проходящий через него и уже гарячим воздухом мы пытаемся охладить радиатор двигателя. Тоесть перегрев гидравлики сразу влечет за собой перегрев мотора. В армии в таких случаях-передачу к низу и газ в пол. Получается уменьшаем нагрузку на двигатель и увеличиваем производительность вентилятора охлаждения. И мы уползаем с поля боя. ГЛАВНОЕ не глушить перегретый мотор. На моем jcb 3cx такая проблема вылечилась тупо заменой гидронасоса. Большие утечки в насосе вызывали перегрев масла.
|
|