Показать сообщение отдельно
  #17  
Старый 08.01.2014, 17:30
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 9
Перебор на Д155 допускаю , но это не вся проблема . Не турбованный ДВС ЯМЗ-240М2 (2100 макс. об/мин , 360 л/с , максимальный крутящий момент-1275 Н/м при 1600 об/мин) , а SA6D155-4D устанавливаемые на Д-155А (2000 макс. об/мин , 320 л/с , максимальный крутящий момент-1310 Н/м при 1400 об/мин) .Про поднастроить согласен , но устанавливали ДВС со слов хозяев ярославцы и я думаю ,что они дожны были все это учесть , как и особенности конструкции маховика , устройства отбора мощности и так далее . Я лишь устранял неисправности ГМТ и имел опыт работы на данном агрегате и могу сказать , что под нагрузкой с необходимостью постоянной работы гидравликой , ЯМЗ нужно держать на максимальных оборотах , тогда как на японце я работал педалью ходоуменьшителя не боясь его перегрузить . Ну не для КОМАЦУ эти движки . Хотя считаю ЯМЗ одними из удачных и выносливых двигателей отечественного производства .

Ответить с цитированием