
08.01.2014, 11:34
|
|
Цитата:
Сообщение от HAN777
Я просто собрал, люфт был небольшой, но это по тому что я не менял подшипник планетарного редуктора (внутренний полуоси).
В этом году (декабрь) перебрал снова (по этому знаю степень износа тормозных дисков за 15 месяцев). Так вот я сейчас поменял ВСЕ подшипники (кроме хвостовика, на хвостовике всё чётко, даже не трогал), по этому после сборки все преднатяги по ЗАВОДСКОМУ получились.
Подшипник планетарного редуктора (японский) стоит всего 700 рублей, на дифференциал - большой стоит 2800, поменьше - 2200 рублей.
При замене подшипников и обойм с двух сторон регулировать НИЧЕГО НЕ ПРИХОДИТСЯ, так как подшипники имеют ОЧЕНЬ точный размер, а на заводе при сборке шайбы (регулировочные) уже подобраны!!!
На полуоси регулировочная шайба стоит под толстой шайбой и болтом, в дифференциале рег.шайба стоит под обоймой подшипника (который в корпусе тормоза).
Заменил ВСЕ подшипники, обошлось в рублей в 17, это вместе с сальниками (1200 руб шт) и маслом. Сальник кассетный применяется на ступицах грузовиков.
|
Спасибо. Я купил только наружные подшипники, теперь думаю нужно поменять и подшипники планетарного редуктора . Нашел у нас подшипник Koyo 2768720 за 1600 руб./шт.
|
|