Показать сообщение отдельно
  #9  
Старый 08.01.2014, 11:32
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
Аватар для HAN777
Сообщений: 7,508
Цитата:
Сообщение от Герадот Посмотреть сообщение
Да меня приятель смутил. Говорит что если на ТНВД две пробки, сливная и заливная, то надо лить 200-250 граммов. Я сам зануда, и пока что не знаю или не в порядке буду мучатся. У меня вся техника всегда полностью исправна вплоть до протяжка только динамометрическим ключом. Трактор новый, но собирали беларусы и хрен их знает. Все остальное от скуки проверил. Там где были указаны моменты протянул. Поменял антифриз, а то была какая то бурая жижа. Больше ни каких косяков не нашел. Остался вопрос с маслом в ТНВД.
Рабочие детали ТНВД Д-245 смазываются проточным маслом, поступающим из системы смазки дизеля. Слив масла из корпуса насоса осуществляется в картер дизеля. Вновь установленный на дизель насос необходимо заполнить маслом в количестве 200...250 см3. Заливку масла производить через отверстие слива масла поз.30 (Рис.1).
http://techspez.ru/tnvd_D_245.html
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO


Последний раз редактировалось Модератор; 08.01.2014 в 11:41..
Ответить с цитированием