Показать сообщение отдельно
  #189  
Старый 07.01.2014, 14:37
VIP
Сообщений: 1,518
Расскажу небольшую историю.
Два года назад я страшно хотел купить Зил-157. Почитал в инете что у него неимоверная проходимость. Даже лучше чем у ГАЗ-66. Также начитался что у него мотор сверхнадежный и эта машина не ломается поскольку все дубовое. Еще читал что он не сгниет без обработки антикора даже после долгих лет простоя. Так вот началась погоня за этим 157-м. Родители и все знакомые мои в один голос отговаривали меня купить этот апарат. Ну вообщем я объездил 7 ближайших адресов где есть 157-й. И что вижу. Где бы они не были, почти все они стоят и не ездят. Да и состояние у них далеко не такое уж и хорошее. У одной машины крыша дырявая, у другой борта платформы разваливаються, у третьей стекло ветрое разбито. Не одна машина мне не попалась которая была бы чистой и ухоженной. У знакомого вот есть 157-й который стоит еще с 2012-го года. Радитор сгнил, помпа течет, сцепление еще плохо работает. И делать эту машину не больно то и видно что человек хочет. Хотя, делать эту машину как? Запчасти дефецит. Вот и в конце концов передумал я брать 157-го.
И теперь рассуждаю так. Машину надо брать ту что по новее, которая еще ходовая, на которую можно запчасти найти, которую потом продашь. А 157-й сейчас не производится, не ценится и если его купить то потом и не продашь и даже в чермет сдавать не выгодно будет.
Пример. В д. Спаское, Саракташский район, Оренбургская область стоит 157-й без документов.Хозяин просит 60 тысяч. Никто не покупает. А в чермет сдавать как сам хозяин сказал 8 тысяч всего за него дадут.

Так что уважаемые форумчане, стреметесь приобретать то что поновее и больше соответствует требованиям 21-го века. Как уже было сказано машину надо покупать чтобы на ней ездить, а не чтобы под ней лазить. Удачи!


Последний раз редактировалось D11R fun; 07.01.2014 в 14:42..
Ответить с цитированием