Показать сообщение отдельно
  #199  
Старый 06.01.2014, 19:05
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: Ярославская область
Аватар для Карамба
Сообщений: 2,267
Цитата:
Сообщение от Kryger Посмотреть сообщение
Прогреваем двигатель, чтобы антифриз был теплым.
Находим пробку в виде болта на правой стороне по ходу движения под глушителем, откручиваем и вместо болта резко прижимаем один конец шланга на двигатель, другой в бутыль, чтобы слить антифриз(можно весь слить по инструкции. Я так делать не стал)
Как слили закручиваем туда штуцер в комплекте который и вставляем шланг(фото 1).
Устанавливаем обогреватель(фото 2)
Берем тройник который в комплекте, разрезаем шланг, который идет к термостату и все это закрепляем хомутами(Фото 3).

Вот и все. Подогрев на 2 кв. установлен.

А кстати нужно еще выпустить воздух из системы подогрева.
При заливке антифриза в расширительный бачок, шланг длинный, который идет от подогрева вверх на тройник, вытащить, и ждать пока оттуда не польется охлаждающая жидкость(сам тройник заткнуть пальцем), оттуда потому что быстрее потечет). Как польется быстро убрать палец от тройника, вставить шланг и затянуть хомутом. Т.о. в подогревателе уже будет ОЖ.
ВОт теперь все! Пытался подробно все описать, если у кого-то проблемы с установкой. Должны же помогать друг другу)

У меня греет при -15 где то пару часов и заводится как летом, это при условии, что у меня нет или не работает термостат(еще не разбирал), из-за этого прогревает еще пол радиатора. Греть его не нужно, нужно прогревать сам блок.
а у меня стоит вот такой подогреватель и таймер на него в -25 погудит котёл 40 минут и движок как птичка вспархивает Нажмите на изображение для увеличения
Название: 050120141488.jpg
Просмотров: 119
Размер:	504.0 Кб
ID:	12341

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 060120141495.jpg
Просмотров: 70
Размер:	547.2 Кб
ID:	12342

Ответить с цитированием