
06.01.2014, 19:05
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: Ярославская область
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Kryger
Прогреваем двигатель, чтобы антифриз был теплым.
Находим пробку в виде болта на правой стороне по ходу движения под глушителем, откручиваем и вместо болта резко прижимаем один конец шланга на двигатель, другой в бутыль, чтобы слить антифриз(можно весь слить по инструкции. Я так делать не стал)
Как слили закручиваем туда штуцер в комплекте который и вставляем шланг(фото 1).
Устанавливаем обогреватель(фото 2)
Берем тройник который в комплекте, разрезаем шланг, который идет к термостату и все это закрепляем хомутами(Фото 3).
Вот и все. Подогрев на 2 кв. установлен.
А кстати нужно еще выпустить воздух из системы подогрева.
При заливке антифриза в расширительный бачок, шланг длинный, который идет от подогрева вверх на тройник, вытащить, и ждать пока оттуда не польется охлаждающая жидкость(сам тройник заткнуть пальцем), оттуда потому что быстрее потечет). Как польется быстро убрать палец от тройника, вставить шланг и затянуть хомутом. Т.о. в подогревателе уже будет ОЖ.
ВОт теперь все! Пытался подробно все описать, если у кого-то проблемы с установкой. Должны же помогать друг другу)
У меня греет при -15 где то пару часов и заводится как летом, это при условии, что у меня нет или не работает термостат(еще не разбирал), из-за этого прогревает еще пол радиатора. Греть его не нужно, нужно прогревать сам блок.
|
а у меня стоит вот такой подогреватель и таймер на него в -25 погудит котёл 40 минут и движок как птичка вспархивает

|
|