Показать сообщение отдельно
  #29  
Старый 05.01.2014, 05:07
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,069
Цитата:
Сообщение от HAN777 Посмотреть сообщение
Выработанные и разрушенные детали НЕ покажут нормальные (заданные) результаты на СТЕНДЕ.
Про фильтры согласен.
А у Вас есть информация по нормальным (заданным) параметрам форсунок? И еще интереснее что в каждой топливной мастерской есть стенд для проверки электронных форсунок? Как я понимаю регулировать в них нечего, тольо имеем калибровочный код, который после вбивается в ECU .
И может Вы знаете что обозначает каждая цифра в калибровочном коде?
Ну а частота замены фильтров, хоть каждый час меняй на дешевые фильтры результат будет практически тот же. Я не настаиваю на оригиналах за сумашедшие деньги, тем более что ни один производитель техники сам фильтры не производит, а вот найти для себя качественный OEM необходимо. Ну и как говорят японцы, стоимость фильтров это 5% затрат на ТО техники.

Ответить с цитированием