
04.01.2014, 21:07
|
Завсегдатай
Профессия: Инженер
|
|
|
Цитата:
Сообщение от denis219
Evgen 28, я бы не стал советовать ничего выбрасывать. Медные конические кольца, можно изготовить самим, а не собирать старые (хотя и они тоже могут пригодиться). Очень часто, за счет отмачивания и промывки удается вернуть форсунки к жизни. 6 - 8 форсунок из 10 удается вернуть к жизни как правило. В бытность своей работы главным инженером, не раз в этом убеждался))
|
Да, согласен, вернуть можно, но тут вопрос надолго ли?
Был момент, что машина просто встала в грязи по башню, причина естественно в форсунках. Хозяева приняли решение их восстановить, а не ставить новые. Пока их отмывали и отчищали, грязь вокруг машины замёрзла и даванул морозец под тридцатку, хотя машина стояла не очень далеко, 250 км, но всё равно хватило. Когда всё собрали на место, оказалось, что и батарейки у машины сели, даже не крутили, машина на режимном объекте, просто не заедешь не выедешь и тем более не провезёшь, соответственно сроки, санкции, бабки, бабки, бабки. День убили на то чтоб решить все вопросы по откапыванию машины и запуску двигателя. А через 10 часов работы машина снова встала, форсунки опять наелись каки.
У меня таких ситуаций было очень много.
Вот какой смысл пустой траты времени и денег на безрезультатную реанимацию? По моему только один. Приобретение собственного горького опыта и не желание принимать опыт чужой.
Цитата:
Сообщение от AKLUDATOR
У меня такое впечатление , что часть электроники и датчиков на Isuzu стоят для понта. Этот экскаватор был в аренде. Операторы были не наши. С 0 до 2300 м/ч двигатель положили полностью. Вышло из строя практически все. Пришлось заменить коленвал, поршневую, усаживали постель, и т.д. Двигатель приехал ко мне разобранный. Собрали. Поехал устанавливать. С JCB до этого не сталкивался. Установили двиг. . Запустили. Все работает хорошо. Но в кожухе маховика (напротив стартера) отверстие и под ним отверстие с резьбой и разъем не задействованный . Вызвал сервис. Приехали, подключили ноут - все в порядке. Я говорю - тут должно что-то быть?. Они посмотрели в комп. говорят - да, здесь должен быть датчик вращения К/В. Купил, поставил. Ничего не изменилось.
|
У 6НК-1 датчик коленвала находится на кожухе маховика, но не напротив стартера сбоку, а на верхней части, под системой охлаждения EGR.
Последний раз редактировалось Модератор; 08.01.2014 в 10:05..
|
|