Показать сообщение отдельно
  #23  
Старый 04.01.2014, 14:27
VIP
Профессия: машинист,механик,владелец
Аватар для service@master
Сообщений: 1,285
Цитата:
Сообщение от AKLUDATOR Посмотреть сообщение
У меня такое впечатление , что часть электроники и датчиков на Isuzu стоят для понта. Этот экскаватор был в аренде. Операторы были не наши. С 0 до 2300 м/ч двигатель положили полностью. Вышло из строя практически все. Пришлось заменить коленвал, поршневую, усаживали постель, и т.д. Двигатель приехал ко мне разобранный. Собрали. Поехал устанавливать. С JCB до этого не сталкивался. Установили двиг. . Запустили. Все работает хорошо. Но в кожухе маховика (напротив стартера) отверстие и под ним отверстие с резьбой и разъем не задействованный . Вызвал сервис. Приехали, подключили ноут - все в порядке. Я говорю - тут должно что-то быть?. Они посмотрели в комп. говорят - да, здесь должен быть датчик вращения К/В. Купил, поставил. Ничего не изменилось.
Как могут датчики стоять для понта???? Допустим отключите датчик рапредвала,ДВС не запустится никогда,отключите датчик коленвала,ДВС не разовьет мощности и будет ужасная детонация,аналогичная ситуация с датчиками на ТНВД и топливной рейке,нет запуска,нет мощности.Повторюсь еще раз,есть какие нибудь ошибки на мониторе или знак неисправности ДВС?. Двигатель управляется блоком ЕСМ,любая неисправность датчика или его управляющих цепей будет отображена на мониторе я вас уверяю. Проблема в механической части.1. Неисправны форсунки. 2. Неисправен ТНВД. 3. Проблема с клапаном ЕГР. 4.Неисправность турбокомпрессора.5.Слабая компрессия,т.ч делайте выводы
__________________
[

Ответить с цитированием