
04.01.2014, 13:11
|
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Хабаровск
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Evgen 28
А что еще в нашей стране умирает на этих моторах?
|
Из-за плохой (равно как и купленной где-то у кого-то дешевле) солярки с целью "глобальной" экономии почему-то потом приходится разоряться на поршневые.[/QUOTE]
Так это следствие выхода из строя форсунок
Цитата:
Сообщение от AKLUDATOR
У меня такое впечатление , что часть электроники и датчиков на Isuzu стоят для понта. Этот экскаватор был в аренде. Операторы были не наши. С 0 до 2300 м/ч двигатель положили полностью. Вышло из строя практически все. Пришлось заменить коленвал, поршневую, усаживали постель, и т.д. Двигатель приехал ко мне разобранный. Собрали. Поехал устанавливать. С JCB до этого не сталкивался. Установили двиг. . Запустили. Все работает хорошо. Но в кожухе маховика (напротив стартера) отверстие и под ним отверстие с резьбой и разъем не задействованный . Вызвал сервис. Приехали, подключили ноут - все в порядке. Я говорю - тут должно что-то быть?. Они посмотрели в комп. говорят - да, здесь должен быть датчик вращения К/В. Купил, поставил. Ничего не изменилось.
|
За 2300 часо убить двигатель нужно постараться, или отключить все фильтры и не менять масло.
Но можно, так часто бывает у специалистов, сняли маслоохладитель и поставили его на герметик, что бы не подтекал. Тогда Вами описаннаяя картина соответствует действительности.
Датчик коленвала очень нужен для упрвления, но без него двигатель работает, только запуск тяжелый, иногда вообще не заводится. и не работает опережение впрыска. При установке нового важно соблюсти зазаор между датчиком и маховиком. Сколько не помню, лень смотреть, но что то 0,5-1 мм. При большом зазаоре этот датчик становится просто куском металла с резьбой.
Последний раз редактировалось Модератор; 04.01.2014 в 14:44..
|
|