
03.01.2014, 16:48
|
Постоялец
Профессия: Машинист. Хобби: Электрика и электроника
|
|
|
Цитата:
Сообщение от AKLUDATOR
Всем спасибо, коллеги. Купил форсунки 2 шт. вместо тех, что сливали. Остальные пока оставлю (думаю топливщики делали что-то не правильно (может напряжение не то или..). Я тоже думал поставить форсунку на стенд дать давление и потом напряжение, но говорят нужно подать импульс иначе выйдет из строя форсунка, подумаю над этим вопросом еще. Лично для себя отвез топливо в жд депо для анализа. Ответили - температура вспышки 35 (норма 45) чего не помню, плотность 117 ( норма 135) и присутствие недопустимых легких фракций, дизтопливо бракованное. Арендаторы покупают где-то российскую контрабандную (так говорят). Соляра на вид прозрачная слегка желтоватая. На этом топливе трактор отработал 350 м/ч. и начались вопросы. Послезавтра соберу все на место и посмотрю . Еще вопрос - нужно ли прописывать в компьютер номера новых форсунок? и на что это влияет? У меня на L200 тоже сломалась одна форсунка (тоже денсо электрическая). Но она громко щелкала, двигатель сильно дымил. Пробег был около 120000. Поменял. Потом случайно был на станции Мицубиси. Там настоятельно советовали прописать форсунку. Уговорили, прописали (отдал 80,00 грн) - разницы нет никакой. Если прописать в экс. - нужно вызывать сервис, это куча денег.
|
Прописывание форсунок, в принципе ничего не несет. Разницу в работе не ощутите при прописывании.
А форсунки прокачайте на стенде. Спуск - через кнопку без фиксации. (Нажал - цепь есть, отпустил - цепь разомкнута) 
|
|