Показать сообщение отдельно
  #6  
Старый 03.01.2014, 16:33
VIP
Профессия: ленивый торопыга
Аватар для (13)
Сообщений: 5,001
Цитата:
Сообщение от синоля Посмотреть сообщение
На форуме часто встречаются темы по поводу ремонта топливной аппаратуры в полевых условиях .Здесь наглядно видно чем частенько заканчиваются эти эксперименты.http://www.youtube.com/watch?v=AbkhH6GQW0c
http://www.youtube.com/watch?v=5zx3qKX_Pno
http://www.youtube.com/watch?v=8M1o2...eature=related
http://www.youtube.com/watch?v=RlUZ3kPS94M
Цитата:
Сообщение от Алексеич Посмотреть сообщение
И при чем тут ремонт в полевых условиях? У меня не раз двигатели в разнос шли,вовсе без ремонта. А эти на видяхах слабонервные какие то нет чтоб подачу топлива отрубить,убегают подальше наши люди не столь впечатлительны
Бред полнейший !!!!!


На сильно изношенном двигателе, газы прорываются через стенки поршня из камеры сгорания в картер, подхватывают масляный туман из картера и выносят его во впускной коллектор. Дизельный двигатель может работать на этом «топливе» так как моторное масло содержит столько же энергии, сколько и дизельное топливо, поэтому обороты двигателя начинают расти. В результате увеличения оборотов, растёт и количество масляного тумана, захватываемого газами из картера, образуется положительная обратная связь.
Пошел в разнос- так открой капот и заглуши тряпкой воздух(подачу- перекрыть фильтр)... делов то...
__________________
"Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так."

Ответить с цитированием