Показать сообщение отдельно
  #2742  
Старый 02.01.2014, 23:23
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 9
Ответ для Гагарин.

К сожалению, увидел ваш пост только сейчас. Я профессионально занимаюсь эксплуатацией экскаваторов-погрузчиков, менеджер. Весной ездили к продавцу осматривать 777А. Цена очень заманчивая.
Но решили не связываться. В принципе, осмотр 2-мя нашими механиками не выявил ничего такого, кроме 2-х недочетов. Первое- в цилиндрах задней стрелы нет демпферов, ограничивающих скорость хода в крайних положениях. В результате ели специально не бросать рычаги, стрела лязгает, бьется об раму экскаватора, нет мягкости как в JCB или Вольво. Это со временем приведет к разрушению поршей в цилиндрах стрелы и к другим нериятностям, так что будьте тут внимательней.
И еще одby досадные момент: на тестируемом образце не работал, или вообще отсутствовал клапан распределения потока гидравлики для возможности выполнения 2-х операций сразу. То есть аккуратно подгрести ковшом не получалось. Или работал цилиндр стрелы или цилиндр рукояти, или цилиндр ковша. Это серьезный недостаток. На таком экскаваторе не получится планировать задним ковшом, не получится аккуратно разгрести грунт, ничего аккуратно не получится сделать задней стрелой.
Возможно, нам просто попался такой образец, и сейчас уже проблемы устранены. Но тогда мы решили лучше купить б/у JCB.
В остальном могу сказать что 777А понравился. Он отчасти похож на вольво/терекс. Мотор deutz (старой модификации какой-то, собран в китае, но видно что deutz по конструкции, ходовая и трансмиссия carraro.
По поводу смазки: литол ничем не уступает заграничной смазке, мажте и не передивайте. Текучесть у него такая-же, вязкость такая-же или даже лучше. Наш народ с промытыми мозгами считает все заграничное более качественным, даже когда очевидно обратное. Когда покупаете смазку, смотрите только на температуру каплепадения, все остальное не имеет значения. Крутость марки ничего не значит.
По поводу будущего ремонта вашего экскаватора дам пару советов, которые вам могут сьэкономить много десятков тысяч рублей.
1 Нельзя вывешивать экскваватор так что бы колеса были в воздухе, при этом включать ход и нажимать на тормоза, если отключен полный привод. НИКОГДА ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ. Муфта сключения полного привода у вас кулачкового типа и ломается при первом же таком эксперименте. Еще раз напишу, чего делать нельзя: отжиматься, включать скорость чтобы колеса вращались, при отключенном полном приводе, и нажимать на тормоза при вращающихся колесах. Этого делать нельзя.
Второе, следите за люфтом колес переднего моста. Это слабое место на ваше экскаваторе, как только заметите ощутимый люфт, идите покупайте опорные подшипники и меняйте. Подойдут от терекс 860 или volvo bl71. вовремя не замените, получите разбитое гнездо в ушах переднего моста,с необходимостью снимать мост и нести его в наплавку/расточку.
В остальном все как обычно, вроде все там нормально было, наши механики ничего плохого сказать не смогли.

Ответить с цитированием