
02.01.2014, 16:14
|
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Хабаровск
|
|
|
Не экономьте на топливных фильтрах друзья. Мы говорим о комон рейл. И если нашли хоть след грязи в линии от насоса до иглы форсунки - полная промывка всех трубок, насоса , рейки. Хотя все производители в один голос заявляют, меняйте все сразу . А все это трубки, рейка сос всеми клапанами и датчикам, форсунки, насос и фильтры. И будет нам радость от техники.
Где то есть картинка топливного фильтра с Кат D4D, так там хозяин жаловался что мощьность упала.
Первая картинка - содержимое фильтра грубой очистки, вторая - сам фильтр.
Двигатель при этом запускался и даже что то там копал!
Конечно с комонрейлом такое е прокатит. По этому в России и не приживаются хорошие моторы, у нас собственная гордость. Даже Хитачи для Нас 5G серию машин выпустила со старым двигателем, но видели бы Вы с каким энтузиазмом ТСК его расхваливает.
|
|