Показать сообщение отдельно
  #3  
Старый 31.12.2013, 08:07
VIP
Профессия: машинист,механик,владелец
Аватар для service@master
Сообщений: 1,285
Цитата:
Сообщение от AKLUDATOR Посмотреть сообщение
Друзья, подскажите , может кто знает.
Ситуация:
Экскаватор JCB JS330LC, 2010г., 2400 м/ч. двигатель 6HK1 Isuzu, Затроил, пошел дымок, потеря мощности. Снял форсунки (электрические), повез на диагностику. Диагноз - все не рабочие. Конкретно: 2 шт. - при подаче давления сразу сливают в обратку. Остальные открываются при очень большем давлении (так говорит топливщик). Вопрос - может ли такое быть? Как трактор работал на всех негодных форсунках? Или это ошибка диагностики? Я склоняюсь к тому, что негодные те, которые сливали в обратку. Если кто сталкивался с подобным, то просветите меня, пожалуйста.
Вообще то если комон реил и проблема с топливной обычно на мониторе высвечивается ошибка например ENG P0193,это относится к датчикам давления,эм клапанов на ТНВД и жгуту проводки...Если нет активных ошибок то проблема всетаки в мех части,забитость фильтров,неисправн тнвд,неисправн форсунок,2 негодных форсунок сливающих в обратку достаточнодля потери мощности и нестабильной работы ДВС
__________________
[

Ответить с цитированием