
30.12.2013, 09:14
|
Постоялец
Профессия: Инженер - гидравлик.
|
|
|
Цитата:
Сообщение от (13)
 там 2 фильтра. один на заборе , а другой сверху гидробака, как у всех.
Я просто.... так.. ничего этим не доказываю.
|
Один напорный фильтр, рассчитан на высокое давление установлен после насоса, другой находится на сливе на давление не рассчитан. Все фильтра снабжены байпасными клапанами в случае засорения начинают пропускать масло без фильтрации тем самым разрушая систему механическими примесями. Еще на всасывающей трубке находится или фильтр или сетка, задерживает очень крупные загрязняющие частицы (от 40 мкм). Если эта сетка (фильтр) забита то насос в полном объеме не захватывает масло. в следствии чего возникает кавитация. при этом насос начинает разрушаться. Частицы метала (продукты разрушения насоса) забивают фильтр открывают байпас и уходят в гидравлическую систему, забивая управляющие клапана. ВСЁ системе капут.
|
|