Цитата:
Сообщение от Kryger
а что в стартере может быть?
Я думаю если только не смазан и на сухую крутит.
Больше предположений нет.
|


Если бы так , то все были б миллионерами.!!!
Если не ошибаюсь , то твой конь как раз в эти грехи по годам вписывается.
Вот что почитай.....
- Срок службы у стартера раза в два меньше, чем у двигателя: примерно 5-6 лет эксплуатации.
При появлении дефекта в цепи электропитания стартеру не хватает мощности, чтобы провернуть всю массу, нагруженного на него железа. В итоге между щетками и коллектором возникает электрическая дуга, которая выжигает коллектор.
-Если долго крутить стартер, то происходит интенсивный износ втулок и чрезмерный разогрев обмотки, в результате чего может испортиться изоляция.
Откуда ты знаешь прежнего положения дел?То есть , что происходило раньше?
-Во втулках стартера вращается вал якоря. Когда втулка выходит из строя, вал якоря начинает бить, и в итоге разбивается планетарный механизм и зубья венца маховика. Если якорь начинает бить по статору, то не обойтись без его замены, а возможно понадобиться замена венца маховика.
[QUOTE=Alex Gluhov;135811]На перкинсе 1104 серии 4 свечи накала, а на 1004 серии факел в впускном колекторе. это первое что нужно смотреть.
Потом можно задуматься о компрессии, о качестве моторного масла, о качестве распыла форсунок, о оборотах двигателя при прокрутке стартером (200 об. в мин. в идеале).
нельзя исключать наличие паразитной нагрузки на двигателе при пуске.
установка подогревателя это большой плюс
Лично мое мнение, - Даже огромный плюс , при правильном использовании.