
28.12.2013, 09:46
|
VIP
Профессия: Машинист
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от мини-машинист
Особенно интересно заводить эти древние механизмы в минус 30 веревачным пускачем . Не пробывали ? Непередоваемые ощущения.
|
Что бы комфортней работать на эо 4124(4224) нужно было сделать расширенный тюнинг))...Заменить электрику на 24 вольта- стартер комаз, генератор, приборы от т-130, второй аккумулятор, переделал 2 штуки, а на один установили ямз-236 , ещё нужно было установить шланги с гайками с предохранительных клапанов в сливную магистраль, вместо ненадёжных шлангов на хомутах...Завод в Екат-ге в середине 90-х выпускал на них такой комплект- 2 основных насоса (заместь сдвоенного) переходной бачёк, патрубки, 2 шланги кронштейны крепления бочка, всё со схемой монтажа, также модернизировали начинку цилиндров, устоновив в дополнительно наточенные ручьи углепластик( и даже поршневые кольца с двс), такое появившееся новшество, как самонатяг гусянки- выкидывали, устанавливая солидольный цилиндр...Вот это была машина 
|
|