
27.12.2013, 18:02
|
VIP
Профессия: Машинист
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от denis219
А не пробовал сначала прогреть двигатель, потом заглушить и включить сцепление? Потом снова завести? Я когда на таком работал, зимой всегда так заводил)) Ни разу ничего не произошло!
|
Так и делали, на ходу этот рычаг вообще запрещено включать ! Ну неходили в этом узле шлицевые части( на промежуточном валу, полумуфтах, дисках сцепления, и даже на валу насоса), больное место, может из-за неправильного расчёта, может из-за неправильной термообработки и не всегда рекомендованного гидравл.масла, поэтому выкидывали диски и рычаг, чтоб ненагружать узел лишним- вообще ккнцепция единого агрегата(насос и двигатель в лостоянном зацеплении) считаю более правильным...
|
|