Показать сообщение отдельно
  #41  
Старый 27.12.2013, 16:04
Постоялец
Профессия: Машинист. Хобби: Электрика и электроника
Сообщений: 167
Цитата:
Сообщение от 32-20 Посмотреть сообщение
Зимой- заводишь и прогреваешь дизель- опускаешь рычаг сцепления- и сюрприз, от резкого рывка холодного насоса обрезало шлицы плумуфты(часто и густо, или диски ненадежной муфты сцепления)) Так что это спорный вопрс- лучше заводить в паре с насосом ИМХО...
А не пробовал сначала прогреть двигатель, потом заглушить и включить сцепление? Потом снова завести? Я когда на таком работал, зимой всегда так заводил)) Ни разу ничего не произошло!

Ответить с цитированием