Показать сообщение отдельно
  #218  
Старый 27.12.2013, 00:02
Новичок
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 46
Цитата:
Сообщение от specpenza Посмотреть сообщение
В таком режиме работы, как перевозка минипогрузчика ЗИЛ ломаться вообще не будет. В том смысле, что если Вы что-то на нем почините или возьмете в нормальном виде. Расход бензина, конечно, большой, но ведь и доставка не бесплатная. У меня под эти цели БЫЧОК - жутко ломучая машина и брал в убитом состоянии и тем не менее нагрузки и пробеги настолько малы, что узел, отремонтированный один раз уже не ломается. Что касается загрузки, то она должна быть быстрой - какие нафиг прикручивания колес! Нет, если один раз в год с объекта на объект перемещаться, то можно. А если несколько объектов в день? Давным-давно, когда зимой в нашей Пензе еще были снегопады, нормальным явлением было приехать чистить его на один дом, потом с этим же клиентом на другой дом в другом районе, потом к другому клиенту, а вечером к третьему. У меня погрузка занимает 2-3 мин и то надоедает. А тут про какие-то прикручивающиеся колеса речь ведут. Да и манипулятором видал как люди мучаются.
У меня есть минипогрузчик. Мне не нужна больше техника с ее обслуживанием, ремонтом, страховкой, водителем и т.п.
Просто когда раз в неделю мне звонят и говорят что надо съездить за 10 км, то гнать погрузчик своим ходом - просто печально. Нанимать технику для перевозки - невыгодно, иметь свою - невыгодно, иметь прицеп - невыгодно.
Почему, как вариант не рассматривается прикручивание колес, не связанных с приводами мини погрузчика и буксировка? - Любой грузовик запросто утянет на жесткой сцепке... да хоть и в кузов ковшем "залезть" (частичная погрузка)...
об этом речь.. Хабы бы приделать, как на внедорожниках - вышел - повернул - колеса спокойно вращаются - только бы не укатился под горку

Ответить с цитированием