Показать сообщение отдельно
  #498  
Старый 26.12.2013, 07:55
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
Аватар для HAN777
Сообщений: 7,508
Главное НЕ потерять и поставить на место калиброванную шайбу, ставится на хвостовик потом подшипник, потом распорная втулка. После хвостовик на место и ставишь второй подшипник. Регулируешь преднатяг подшипников хвостовика, только потом ставишь дифференциал и регулируешь зазор (зацепление) и подшипники дифференциала.
Если сам не хочешь делать, то просто увези мастерам, принцип как на жигулях. И не шипко и тяжёлый (редуктор).

Цитата:
Сообщение от Дмитрий032 Посмотреть сообщение
Страницы из букваря кто нибудь может скинуть, если есть?
Адресок давай, скину.
Главное (повторюсь) НЕ ПОТЕРЯТЬ позиция № 3.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: картинка075.jpg
Просмотров: 306
Размер:	205.9 Кб
ID:	12087  
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO


Последний раз редактировалось Модератор; 26.12.2013 в 08:44..
Ответить с цитированием