
26.12.2013, 07:55
|
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
|
 |
|
|
Главное НЕ потерять и поставить на место калиброванную шайбу, ставится на хвостовик потом подшипник, потом распорная втулка. После хвостовик на место и ставишь второй подшипник. Регулируешь преднатяг подшипников хвостовика, только потом ставишь дифференциал и регулируешь зазор (зацепление) и подшипники дифференциала.
Если сам не хочешь делать, то просто увези мастерам, принцип как на жигулях. И не шипко и тяжёлый (редуктор).
Цитата:
Сообщение от Дмитрий032
Страницы из букваря кто нибудь может скинуть, если есть?
|
Адресок давай, скину. 
Главное (повторюсь) НЕ ПОТЕРЯТЬ позиция № 3.
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO
Последний раз редактировалось Модератор; 26.12.2013 в 08:44..
|
|